1. Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом дежурной или администратору не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени.
2. Режим работы - круглосуточный.
3. Номер предоставляется гражданам строго по предъявлении паспорта. По желанию потребителя одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости номера. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов одного дня до 12:00 часов следующего дня, независимо от времени заезда/вызда.
4. Администрация имеет право заключить договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией .
Плата за бронирование взимается с лиц, прибывших в отель, единовременно в размере 25 процентов от цены бронированного номера (места) за сутки независимо от того, по договорам, индивидуальным или групповым заявкам производится бронирование.
При опоздании, кроме оплаты за бронирование, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки.
При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. В случае отказа от оплаты за бронь размещение в отеле производится в порядке общей очереди.
5. Плата за проживание и услуги , осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководителем.
Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени.
В случае свободного поселения при размещении до расчетного часа (с 0:00 до 12:00) плата за проживание, за это время, не взимается.
При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
В случае задержки выезда после расчетного часа не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда с 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
При размещении гостя в забронированном номере до расчетного часа (с 9:00 до 12:00) текущих суток, плата за проживание, за это время, взимается дополнительно в размере 50 % от стоимости номера.
При размещении гостя в забронированном номере в ночное время (с 0:00 до 9:00), плата за проживание, за это время, взимается в размере 100 % от стоимости номера.
Задержка гостя в забронированном номере после часа выезда, указанного в уведомлении о бронировании, допускается только по согласованию с администратором службы размещения.
6. Право на внеочередное размещение при наличии свободных мест имеют :
- Герои Советского Союза;
- Герои Российской Федерации;
- полные кавалеры ордена Славы;
- работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
- инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека);
- другие категории граждан в соответствии с действующим законодательство РФ
Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й группы и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест. Оплата проживания участников Великой Отечественной войны, инвалидов 1-й группы, лиц их сопровождающих (не более одного человека), производится со скидной в размере 20 процентов.
7. Ключ от номера выдается по предъявлении карты гостя. По просьбе проживающих администрация разрешает находиться посторонним лицам в номере с 8 до 23 часов; для этого необходимо оставить у администратора удостоверение личности и получить карту гостя.
8. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится не реже двух раз в неделю. По просьбе проживающих может производиться досрочная смена постельного белья и полотенец с дополнительной оплатой в соответствии с реестром цен на дополнительные услуги.
9. ГД обеспечивает гостям следующие виды бесплатных услуг: - вывоз «скорой помощи»; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени; предоставление иголок, ниток, посуды. Чай круглосуточно.
10. ГД оказывает дополнительные услуги за плату по желанию Гостя в соответствии с реестром цен на дополнительные услуги.
11. Проживающий гость обязан:
- соблюдать установленный в отеле порядок проживания;
- соблюдать чистоту;
- строго соблюдать правили пожарной безопасности;
- при уходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, радио, после чего закрыть номер и сдать ключ дежурному персоналу;
- возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля в соответствии с действующим прейскурантом цен на имущество ГД.
12. В ГД запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, пользоваться электронагревательными приборами, не установленными в номере;
- переставлять мебель в номере;
- держать животных и птиц без предварительного согласования с администрацией отеля, курение в номерах (в отеле оборудована курительная комната и отведенное место для курения на прилегающей территории)
13. Администрация гарантирует проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает все меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.
14. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию Гостя.
15. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (согласно его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере, Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных материалов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.
16. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
17. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.